Наша компания предоставляет полный перечень IT - услуг необходимых для стабильной и эффективной работы предприятия.

Мы обслуживаем как крупные компании (от 50 ПК) так и небольшие организации (от 3 ПК).

Понимая специфику работы в компаниях разного размера мы предлагаем несколько вариантов абонентского обслуживания.   

              Тарифы на абонентское обслуживание

               Цены на абонентское обслуживание

               Что включает в себя абонентское обслуживание?

 

ТАРИФЫ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы предлагаем Вам три тарифных плана: "Лайт", "Стандарт" и "Безлимит".

Для удобства выбора тарифа ниже представлена таблица сравнения:

Тарифы на абонентское обслуживание

 

Лайт

Стандарт

Безлимит

Плановых выездов (шт)

 0

 1

Экстренных выездов * (шт)

0

2

 4

Время обслуживания

Пн-Пт: с 9 до 18

Суб-Вс: выходной

Пн-Пт: с 9 до 18

Суб-Вс: выходной

Пн-Вс: с 9 до 18 

Консультации и удаленная тех. поддержка

 неограниченно

неограниченно

неограниченно

*Экстренный выезд – выезд, связанный с критичной неработоспособностью ПК, сервера, ПО или локальной сети

 

 Цены внутри каждого тарифа зависят от кол-ва ПК находящихся на обслуживании.

 Мы понимаем, что каждая компания имеет свою уникальность. Именно поэтому мы готовы обсуждать цены и условия обслуживания индивидуально.

 СТАНДАРТНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФА И КОЛ-ВА ПК:

 Цены на абонентское обслуживание руб/месяц

 

Цены на абонентское обслуживание руб/месяц

Кол-во ПК

"Лайт"

"Стандарт"

"Безлимит"

2-4

450

600

1000

5-15

350

550

900

16-30

300

500

850

>30

по договоренности

Дополнительный выезд 500р/ч

 

 

Неотъемлемой частью любой компании является её сервера и её сетевое оборудование. Мы готовы помочь Вам следить и за ними.Обслуживание серверов:

• на базе Windows от 1000 руб/месяц

• на базе Linux от 1500 руб/месяц

Обслуживание роутеров (маршрутизаторов) от 300 руб/месяц

 

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Мы считаем, что при обслуживании IT - инфраструктуры любого предприятия важен системный подход. Мы стараемся помочь нашим клиентам оптимизировать расходы и повысить производительность их работы так как именно от этого зависит и наше благополучие.

Мы не берем деньги за каждый совет и каждое действие.

При абонентском обслуживании мы выполняем роль не просто системного администратора, но и высококлассного консультанта по вопросам улучшения и развития IT - инфраструктуры предприятия.

Основной перечень услуг входящих в абонентское обслуживание представлен ниже:

• удаленное системное администрирование;

• поддержание работоспособности компьютерного парка (рабочие станции, сервера);

• рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры;

• настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств;организация антивирусной защиты;

• организация резервного копирования данных (при наличии технической и программной возможности);

• установка обновлений программного обеспечения;

• настройка оптимальной конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения;

• подключение новых компьютеров при наличии готовой сетевой инфраструктуры;

• обслуживание и конфигурация компьютерных сетей;

• управление правами пользователей в соответствии с политикой Заказчика;

• составление рекомендаций по оптимизации расходов в IT-сфере, дальнейшему развитию IT-инфраструктуры.

 

Jivosite


© 2013-2019 IT-Obereg
Ваш надежный IT-Партнер
IT - Аутсорсинг в Екатеринбурге

По всем вопросам:
8 (343) 302-05-06
support@itobereg.ru

г. Екатеринбург
ул. Софьи Ковалевской 3
офис 512

Заказать звонок
Бесплатная консультация
Мы в соц сетях